Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
1Теоретические основы организации рекламной и ПР кампании на предприятии 6
1.1 Роль, функции и задачи рекламной деятельности предприятия. 6
1.2Этапы планированияи разработки рекламных кампаний. 12
2 Исследование рекламной деятельностиООО «Hyundai Тамбов-Авто». 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 20
2.2 Оценка рекламной деятельности ООО «Hyundai Тамбов-Авто». 25
3 Разработка рекламной кампании для ООО «Hyundai Тамбов-Авто» и оценка ее эффективности. 36
3.1Планирование рекламной кампании автосалона. 36
3.2 Формирование рекламного бюджета автосалона и прогнозирование продаж 44