Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Оглавление
Введение……………………………………………………………………….5
Глава 1. Общая характеристика специальных событий в сфере связей с общественностью…………………………………………………………..….9
Глава 2. Технологии и инструменты специальных событий в связях с общественностью………………………………………………………………33
2.1 Публичные специальные события………………………………………..33
2.2. Специальные внутрикорпоративные события……………………..……………………………………………………
Глава 3. Использование специальных событий в деятельности сети магазинов «Белорусочка»………..
3.1 Роль специальных событий в деятельности сети магазинов «Белорусочка»)……………………………………………………………….
3.2 Разработка и организация специального события сети магазинов «Белорусочка»………………………………………………………………..
3.3 Специальное событие: оценка коммуникативной эффективности и перспективы совершенствования………………………………………
Заключение……………………………………………….…………………..
Примечания……………………………………………….………………….
Список источников и использованной литературы……………………………………………………….…………..