Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Стр.
Глава I. Теоретические аспекты формирования престижа товарной марки. 5
1.1. Значение, виды товарных марок и направления их использования. 5
1.2. Сущность понятия «престиж марки» и критерии его оценки. 5
1.3. Факторы, формирующие престиж товарной марки в сознании потенциальных потребителей. 8
Глава II. Исследование престижа товарной марки Coca-Cola. 15
2.1. Разработка плана маркетингового исследования. 15
2.2. Определение состава конкурирующих товарных марок и степени их известности на рынке. 16
2.3. Оценка степени известности и престижа различных товарных марок в сознании потребителей. 26
2.4. Анализ факторов, влияющих на уровень престижа товарных марок. 30
Выводы и предложения по повышению престижа конкретной товарной марки 33
Список использованной литературы.. 36